Телефон / Telegram / WhatsApp:
+7 (930) 418-98-80

маркетинг —
бизнесу

Настроим продвижение вашего бизнеса по индивидуальному плану: изучим рынок, упакуем продукты, настроим бизнес-процессы и маркетинговые инструменты для кратного роста продаж и прибыли

Консультируем отделы продаж, выстраиваем стратегический маркетинг под ключ

Стратегический маркетинг позволяет продавать лучше и больше благодаря качественной подаче информации о продукте и бренде, взвешенному подбору приёмов и инструментов — на основе аналитики рынка, покупательского поведения, конкурентной среды. Стратегия охватывает краткосрочные и долгосрочные цели бизнеса и затрагивает все направления работы: от внутренних бизнес-процессов до продаж и PR продукта, компании и первых лиц.


Таким образом, стратегия маркетинга — последовательный и аргументированный индивидуальный план действий для увеличения выручки от продаж и повышения узнаваемости бренда, управляемого роста прибыли компании в долгосрочной перспективе.

ВывЕдим новый продукт, услугу или компанию на рынок

Оценим ёмкость рынка, маркетинговую активность в нише, используем действенные приёмы продвижения уже на старте. Не тратим бюджет "как все" и получаем профит там, где конкуренты не дорабатывают. Тестируем гипотезы для дальнейшего роста.

Увеличим продажи существующего продукта

Изучим аудиторию, её потребности и варианты удовлетворить их качественнее и эффективнее, чем существующие на рынке. Обновим подход в продвижении, протестируем новый инструментарий и оптимизируем затраты на действующие направления маркетинга.

РасширИм географию продаж, выЙДЕм на новые рынки

Проанализируем рынок: ёмкость, потребности аудитории и её характеристики, конкурентов и их подход к продвижению, определим цели, спрогнозируем сроки их достижения, рассчитаем бюджет и выстроим стратегию комплексного маркетинга на новом рынке.

Как мы строим стратегию в маркетинге?

1. Знакомство с компанией, продуктом и рынком

Проблемное интервью c собственником, РОПом, коммерческим директором — видение продукта, бренда, компании,текущего положения в продажах, маркетинге, бизнес-процессах. Цели краткосрочные, долгосрочные и их видение по развитию или изменению бизнес-процессов для достижения целей.

2. Изучение рынка в нише клиента

Ёмкость рынка, география, сезонность и пр. специфика рынка, ключевые игроки, крупные потребители, их сегментация, факторы, влияющие на развитие рынка / затрудняющие его рост, используемые инструменты продвижения, их средние показатели.

3. Аудит продукта и его позиционирование

Conjoint-анализ — интервью с менеджерами по продажам, маркетингу, изучение маркетинговых материалов по всем продуктам компании, спецпредложений, тарифов и сервисов, их сегментация под разные аудитории, роль в прибыли компании, их доля на рынке. УТП и сила бренда, определение барьеров в продажах, жизненный цикл продуктов и возможность повторной покупки, потенциал для выделения дополнительных, сезонных, ситуативных продуктов и сервисов, их предполагаемая роль в продажах.

4. Анализ аудитории продукта

Интервью с менеджерами по продажам, маркетингу, данные CRM, CustDev клиентов, изучение запросов онлайн и в местах продаж: RFM-анализ клиентов (давность, частота и доходность покупок), составление их аватаров, оценка JTBD (какие потребности решает продукт и насколько удовлетворяет их по факту), NPS (потребительской лояльности), определение циклов взаимодействия с клиентами, принципов допродаж, выделение факторов выбора (QFD-метод), реакция на существующие маркетинговые усилия (CJM).

5. Исследование конкурентов

Оценка основных игроков рынка и их влияние на отрасль и продажи в целом, выделение основных прямых и непрямых конкурентов, изучение их имиджевых и рекламных коммуникаций онлайн / офлайн, методов продаж, QFD-квалификация предложений конкурентов (оценка факторов выбора их продукции). 

6. Аналитика продаж

Изучение CRM, как ведётся учет клиентов, продаж и пр. Аудит основных каналов продаж: лиды от маркетинга (онлайн / оффлайн), мероприятия, собственная база клиентов, маркетплейсы, тендеры, рекомендации и пр. Обработка новых заявок отделом продаж: аудит скриптов продаж, звонков и переписки отдела продаж с новыми клиентами, анализ работы отдела продаж с существующими (спящими) клиентами, допродажи и повторные продажи, аналитика воронок продаж, их автоматизация, план/факт за минувший период, план на текущий период, процент выполнения. 

7. Комплексный аудит маркетинга заказчика

Изучение всех источников лидогенерации с учетом обратной связи от клиентов компании, отдела продаж и изучения маркетинговой активности конкурентов.

8. Аналитика маркетплейсов (товарный бизнес)

Оценка ключевых показателей маркетинга и продаж на маркетплейсах, показатели в общей доле выручки.  

9. PR компании, личный бренд экспертов, амбассадорство

Показатели известности и экспертности первых лиц компании: собственника, руководителей, экспертов по направлениям, целеполагание, темы и ресурсы. 

10. Unit-показатели

ROI, rom и пр. — доля продаж по маркетинговым каналам в общей прибыли и возврат инвестиций в маркетинг отдельно от производства и пр. операционных затрат. 

Результат: маркетинговая стратегия на Х+ листах, включающая аналитику по выбранным направлениям, время исполнения ~1 месяц. 

В стратегию входит дорожная карта по достижению поставленных целей и KPI (календарный план по внедрению инструментов и маркетинговых процессов). 

Специальное предложение

Маркетинговый экспресс-аудит

Проведём анализ вашего сайта, рекламы и интернет-продвижения в целом

Найдём точки роста и неохваченные направления, предложим оптимальные варианты продвижения в интернете


dhd

jvjhcj

Срок выполнения
3 дня

Стоимость
50 000 ₽

25 000 ₽

ПРИМЕРЫ БРЕНДОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Стратегии интернет-продвижения брендов, построенные на исследованиях рынка и подборе инструментария в соответствии с нишей, аналитикой и запросами заказчиков

English-Brands.co.uk

Стратегия развития мультибрендового интернет-магазина одежды и обуви в Великобритании и РФ: изучение специфики рынков обеих стран и возможности продвижения в 2022 с учётом доступных инструментов

Наследникъ Выжанова

Digital-стратегия для сети мультибрендовых магазинов товаров для мам и детей премиум-
класса и собственной швейной мануфактуры бренда, в т.ч. с выходом на Amazon (начало 2022 г.)

Concept Store UNION

Digital-стратегия для салона элитной
мебели из Италии: концепция продвижения, рекомендации по подбору носителей и форм подачи (2021 - 2022 гг.)

Stark Country
Digital-стратегия по брендовому продвижению российских производителей ИБП и батарей к ним для привлечения дилеров
ГК "Культура"

Презентация услуг агентства и проработка
требований потенциального заказчика для
тендера по SMM-продвижению (начало 2022 г.)

Happy Kids
Digital-стратегия маркетинга для продвижения магазинов франшизы марки "Котофей" в ЮФО, начало 2022 г.

Нужна стратегия комплексного маркетинга для вашей компании? Оставьте заявку, мы с вами свяжемся!


«Маркетинговые услуги бизнесу» — оно из ключевых направлений ООО «Бизнес Интеграция» — бизнес-партнёра «Битрикс24» в Воронеже, интегратора бизнес-приложений и информационных систем. Помимо комплекса IT-решений для бизнеса, предлагаем комплексное маркетинговое обслуживание, включающие все этапы от аналитики рынка, аудитории и конкурентной среды до построения стратегии и плана продвижения с учётом бюджета, запросов клиента и занимаемой ниши.

Опыт работы в маркетинге — более 10 лет, от создания контента, SEO и разработки сайтов до продвижения в социальных сетях, онлайн-сервисах и рекламы. Благодаря опыту, используем маркетинговые инструменты по максимуму— тестируем подходы, оптимизируем бюджеты, работаем на результат. Первый результат показываем уже через 2-3 недели, наращивая показатели ежемесячно.

Бизнес
Интеграция

IT-РЕШЕНИЯ БИЗНЕСУ


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Составляем маркетинговые стратегии для бизнеса: формируем план работ для внутреннего маркетинга или реализуем их для вас самостоятельно, глубоко погружаясь в ваши бизнес-процессы и работая на результат.Свяжитесь с нами напрямую или оставьте заявку, изложите ваш вопрос, и мы вам предложим его оптимальное решение!

CRM-форма появится здесь